Фестивали стали традицией и туристическим брендом Москвы
Около 14,5 миллиона человек посетили фестиваль «Путешествие в Рождество», сообщил в прямом эфире телеканала «ТВ Центр» Сергей Собянин.
«За счет такого большого количества людей, которые участвуют во всех этих праздничных мероприятиях, покупают сувениры, товары и так далее, конечно, товарооборот возрастает, количество услуг оказываемых возрастает, за счет этого активность бизнеса увеличивается и налогов в бюджет поступает больше», — рассказал Мэр Москвы.
По словам Сергея Собянина, во время новогодних каникул Москва вошла в пятерку лучших туристических направлений во всем мире.
Городские фестивали уже стали традицией для столицы. Они входят в цикл «Московские сезоны», который разбит на четыре этапа в соответствии с временами года (зима, весна, лето и осень). В рамках каждого проходит сразу несколько масштабных фестивалей. Ближайшие будут посвящены Масленице и Пасхе.